поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » Отчеты о ремонтах » Отзывы владельцев Scenic

Отзывы владельцев Scenic

Renault Scenic 1.6 - 2001 г.в.

В июне 2006 взяла Сценик 2001 года. Год отъездила без проблем.

В начале лета 2007г. машину начало колбасить. Сначала не сильно... В сентябре стало хуже. Машина не держит холостые обороты (плавают), они очень низкие. Её всю трясёт (вибрация). С места не едет - не срабатывают два цилиндра. 1 и 2 скорость - просто мучение, дальше идёт разгон и всё становится нормально, правда не всегда. Когда долго стою в пробке машина начинает работать. Только сигнал компьютера мигает иногда гаснет. Разные диагностики предлагали разные замены - куча денег только на диагностику. Заменены свечи, катушки. Промыты форсунки. Хватает на день. Последняя диагностика поставила диагноз - замена компьютера. Там какая-то микросхема полетела.

Помогите! Где найти б.у. компьютер? Чтобы его поставить или хотя-бы снять эту микросхему. Просто машинка очень нравится - не хочется с ней расставаться.

Renault Scenic II 1.6 AT

Эксплуатирую Сценик почти два года, пробег 30 000 км. (В основном Москва + дачи). За время эксплуатации поменял передние колодки в 25 тыс. км, и перегорали по очереди обе лампы ближнего света. (менял в сервисе!!!). На втором ТО заменили по гарантии правую стойку. Плюс в самую первую зиму эксплуатации был - скрежет при запуске на холоде (замена по гарантии).

Сейчас (30 т) порекомендовали поменять обе рулевые тяги - под гарантию не попадает. Машиной доволен - не прекращаю радоваться ее универсальностью и вместимостью. Расход топлива адекватен. Стоимость ТО вполне разумная - и нет очередей. Удачи всем в своем выборе !!!

Renault Scenic 2.0 AT

Наверное я стал фанатом Renault, начиная с декабря 2003 у меня уже третий автомобиль этой марки, а до этого ездил на Мерсе Е230 2 года (не верьте никому, они тоже ломаются и еще как!), Volvo 850 Т5 (слишком прожорливая, а лошадушек то сколько, да и запчасти безумно дорогие). Сначало был Simbol, затем Megan хечбек, а теперь Scenik. Машину приобрел 5 июля в комплектации Dinamik 2,0 на автомате, никакого дополнительного оборудования не ставил, все что есть в стандарте хватает вполне. Приобретены коврики велюровые - для лета, зимние каучуковые коврики, коврик в багажник, багажные дуги и багажный бокс.

За два месяца эксплуатации набегал 14000 км, так что на следующей неделе на ТО. В целом автомобиль нравится, тихий, вальяжный, именно для семьи. Хотя движок в 135 л/с позволяет ехать и ускоряться довольно быстро, 180 км/ч ехал, пробовал, причем на такой скорости не так уж много шумов, а когда крейсерская скорость 120 то в салоне практическая тишина. У жены Toyota Corolla 1,6 auto 2005 г.в., так в ней на 120 приходится довольно громко разговаривать. Сверчков в салоне нет, но появилось три небольших дефекта, надеюсь что их устранят.

1. Не всегда включается указатель поворота, т.е. раз на раз не приходится и иногда просто удерживать рычажок для его работы.
2. Когда раскладываешь переднее пассажирское кресло, то оно фиксируется лишь в одном положении наклона, т.е. лишь немного отклоняется от стандартного положения, хотя и опускается до конца но фиксации нет.
3. После поездки всей семьей на юга перестало складываться заднее правое кресло, т.е. не образует соответственно ровного пола.

Но все эти недочеты ерунда по сравнению с достоинствами автомобиля. Забыл сообщить, средний расход топлива за два месяца составил 9,7 л на 100 км. Наверное он мог быть и меньше, но три недели поездки по горным серпантинам экономии не дают.

В общем впечатления от автомобиля только положительные. Будут еще новости сообщу.

Renault Scenic II 1.6 - 2004 г.в.

Машина 2004г, куплена в марте 2005г.

Всем полностью доволен. Особенно удивлен качеством электрики. Обе зимы (2005-2006 и 2006-2007) машина ставилась в гараж и не эксплуатировалась с середины ноября. Никаких дополнительных действий не проводилось, просто заехал и заглушил. В марте прихожу в гараж, после нажатия "пуск" сразу же заводится. Аккумулятор ни чуть не разряжен за 4 месяца. (на предыдущем фольксвагене аккумулятор умирал в ноль через 2 месяца).

Из маленьких недостатков: при включенном ближнем свете нельзя быстро поморгать дальним светом, т.к. одно нажатие - включение, и только второе нажатие - выключение.

Renault Scenic II 1.6 (115 л.с.) МТ - 2008 г.в.

Купили в августе 2008-го. Машиной доволен. Что искал, выбирая машину, что хотел получить, то и нашел. Машина выбиралась как семейная. Чтобы удобно было кататься в долгих поездках. Периодически катаемся на 1000...2000 км от Москвы. Интересовали безопасность, объем салона, багажника, комфорт в салоне для взрослых и детей. Перед этим имел очень положительный опыт с Рено-19.

К сегодняшнему дню, май 2009, наездил больше 25000 км. Скоро ТО-2. Машина оправдывает все ожидания. Получил все вышеперечисленное (требования к машине при выборе) + панорамная крыша (пустячок, но какой же приятный и для пассажиров, и для водителя) + электрический стояночный тормоз (тоже пустячок, но очень удобный) + то, что двигатель стандартно рассчитан на езду на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Теперь что не нравится. Динамика. Для такого веса двигатель слабоват. Абсолютно этому не удивляюсь, не в претензии. При покупке сам пошел на это. Хотя Ксара Пикассо примерно при таком же соотношении вес/мощность двигателя показалась порезвее. Низкий клиренс. Летом на Кавказе, очень хорошо ощущаешь это брюхом. Там, где раньше ездили на Рено-19 без проблем, сейчас уже не сунусь. И это огорчает:-( Ну и в городе теперь очень внимательно смотреть приходится на высоту бордюров-поребриков :-) Раньше об этом даже не задумывался.

А теперь то, что категорически не нравится. Сервис Рено... Они тут весь прошлый в год во всех журналах рекламировали свой сервис... Так вот, именно из-за сервиса реношного выбираю машину жене, сейчас остановились на Suzuki Swift.

Два месяца не прошло, как лопнули обе лампочки ближнего света в один день. Не перегорели, а именно лопнули стекла ламп. Чтобы вытряхнуть их из фар, пришлось снимать фары. Проблемы поговорить с сервисом, звонки в автофрамос ни к чему не привели. Был послан. Мол на лампы гарантия не распространяется.

Сейчас надо менять лампы по второму разу. Это за 8 месяцев эксплуатации. Для тех, кому интересно. Стоимость пары лампочек 720 рублей + работы по замене почти 2000 рублей. Уважаемые... я все понимаю, но с такими симптомами это или дефект ламп, или проблемы с электрикой. Поскольку ситуация через полгода повторяется - склонен считать, что проблемы с электрикой. Пожалуй теперь уже не буду спорить с теми, кто говорит, что у Рено проблема с электрической частью.

Ну и в первые два раза самопроизвольно блокировались замки задних дверей. Только не говорите, что проблема с тем, что локтем непроизвольно нажимаю на кнопку блокировки. Чтобы разблокировались приходилось по десятку раз ею щелкать, прежде чем все приходило в норму. Тест на сервисе дважды выдавал "Проблема с безопасностью", аналогично на щитке горело приглашение заехать в сервис.

А там: "Все нормально, это не проблема". Во второй раз приехав в сервис, после долго скандала и разборками с клиентским сервисом получилось добиться того, чтобы дверь разобрали. Со слов мастера проблем не нашли, но проблема пропала. Подозревваю, что была проблема с контактами... Может и пустячок, но когда в случае аварии пассажир заднего ряда не может изнутри открыть дверь??? А мне говорят, не волнуйтесь, ничего страшного, бывает...

Ну и по мелочам: какой "гений" придумал такой алгоритм омывателя заднего стекла??? Хотим почистить стекло, поворачиваем рычажок в соответствующее положение, минуту или больше наблюдаем в зеркало, как дворник скребет грязью стекло, только потом начинает литься жидкость.

Резиновый коврик в салон. То еще чудо. Родной. Периодически сползает вперед вверх и давит педаль газа. Обороты взлетаю до максимума. И приходится в потоке, не отрываясь от руля, лезть под ноги, вытаскивать его, ставить на место. Кто-нибудь попробуйте сделать это на МКАДе или на третьем кольце или на Кутузовском...

В общем, хорошая машина, проблем не много, болячки детские. И я думаю при нормальном сервисе лечились бы легко. Но когда с этими проблемами посылают и сервисы, и Рено (в лице Автофрамоса), так и хочется пожелать им большого счастья, успехов в бизнесе... И купить машину другого производителя. Что сейчас и будем делать.

Рено Сценик 2 - 2007 г.в.

Добрый день всем! Купил в семью Рено Сценик 2 в конце 2007 года. Эта машина есть предыдущей серии у моих многих знакомых и отзывы только хорошие. Основная причина - сделан во Франции. После тест-драйва понял, это чудо надо брать, посмотрел на жену и понял, что абсолютно прав в выборе.

Авто меня ни разу не подвело. Проехал на ней около 32000 км. Авто просто прелесть. Нужен тебе прием - педаль в пол, нужна спокойная езда - еле дави на газ. Проводил с женой прошлой осенью маркетинговое исследование нашего питерского авторынка и пришел к выводу, что это лучший автомобиль в своем классе.

Салон Рено Сценик не имеет себе равных: весь мягкий, большой, великолепный обзор, щетки стеклоочистителя переднего стекла работают безупречно - видимость хороша, к задней также нет претензий, трансформация салона самая большая - задние сиденья отдельно друг от друга сдвигаются вперед-назад, увеличивая и уменьшая багажник, они же снимаются с авто, складываются, огромное число ящичков, переднее сиденье трансформируется в столик водителя в дальней дороге при необходимости.

Бардачок охлаждаемый и просто огромный. Есть и подлокотник-бардачок между передними сиденьями, электросдвигаемый и также очень большой с розеткой и подсветкой. Освещение переднего ряда и заднего - лучше чем во многих паркетниках. Салон по удобству посадки внутри лучше многих паркетников, несмотря на более низкий класс автомобиля.

Клиренс также очень хорош - при езде по грунтовой дороге с "хорошими" - большими колесными колеями ни разу не задел ни одной частью днища автомобиля. Ездили с женой по лесу - дороги заложили деревьями и канавами перерыли, по кочкам и перепадами высот - кузов поскрипывал, однако, нигде ничем мы ни задели грунта. Защита картера двигателя идет уже в комплекте - это очевидный "плюс".

По оснащению электрикой - здесь есть все! Легче сказать чего нет - нет круиз-контроля, который как уже мной и знакомыми не раз выяснялось в наших дорожных условиях лишняя или ненужная функция. Ездил на авто по городу, в область, в соседнюю область, и в Сочи. В дальней и "короткой" дороге автомобиль зарекомендовал себя великолепно. Авто с нагрузкой в три взрослых человека и с багажом по "кольцевой" дороге ехал без напряжения и "рева" с тишиной в салоне по спидометру 185 км/час - что мой брат заснял на видеокамеру вместе с дорогой. Климат в салоне работает без проблем.

Очень удобно располагается панель приборов - по центру приборной доски. Приборы все цифровые - привыкал неделю - затем привык и оказалось многое гораздо удобнее читать чем на обычных приборах. Лючок бензобака очень удобен, отсутствие крышки горловины очень удобно - прекрасное решение французов. Датчики дождя и света очень хороши в эксплуатации. Сопроводительное освещение, при необходимости закрывание окон при закрытии авто - очень нужные функции.

Прекрасное отопление салона зимой и переднего стекла в частности. Прекрасна функция ручного переключения передач особено зимой, и возможность трогаться со 2-ой передачи по снегу и на песке. Великолепное решение - электрический ручной тормоз - у кого нет, тот сразу понимаешь сильно отстал, так как это очень хорошо и нужно всем автомобилям. В общем "плюсы" и другие хорошие решения можно перечислять и дальше.

Вывод: автомобиль сделан для людей! Но как известно всякая автомашина имеет много достоинств и недостатков. В данном случае достоинства для меня, как вы поняли, перевесили намного недостатки.

Называю недостатки для их скорейшего устранения производителем в первую очередь:
1. Маленькие - узкие по размеру боковые зеркала - необходимо сделать шире на 2 см вверх и на столько же вниз. Это несмотря на то, что они информативны.
2. Сделать заднюю подвеску "непросидаемой" под нагрузкой - чтобы задом можно было смело парковаться к тротуару при необходимости.
3. Снизить потребление бензина, у меня зимой с прогревом двигателя и салона в центре города, со светофорами и пробками выходило 12,8-12,9л/на 100 км пути.
4. Сделать более доступными для обслуживания - замены ламп фары внутри подкапотного пространства. К эл. лампам фар трудно подобраться.
5. Езда по песку и камням особенно на юге дала понять, что пластиковая защита стоящая между защитой картера двигателя и передним бампером является лишней - необходимо продлить металлическую защиту картера двигателя (или сделать например карбоновую) вперед до переднего бампера и защитить его снизу.
6. Отсутствуют рейлинги на крышу и пластиковый обвес, как у Конквеста. Себе купил бы Рено Сценик - 2 Конквест, если бы на него ставилась АКПП. Ручная коробка - КПП не для меня.
7. Полное отсутствие рекламы этой модели в России.
8. Прием - трогание, а так же динамика могут быть улучшены (которые при улучшении - убыстрении вызывают повышенный расход топлива).
9. Сделать еще более "острым на руле" управление автомашиной.

Автомобиль очень удобный и практичный для семьи один из лучших. Очень рекомендую. Сам, наверное, буду брать себе такой же - новый.

Renault Megane Scenic 2.0 АКПП (DPO) - 1999 г.в.

Захотелось нормальную машину, чтоб для человека, но как ведется с финансами не очень, неделю по рынкам и салонам. Затем друг звонит, приезжай, есть машина, попробуй. Приехал Renault Megane Scenic 2.0 DPO минивен 1999 г. синезеленый, чистый "француз", пробег 180000 км!

Сел, посидел, прокатился по двору, затем на трассу. Да, посадка просто класс, я не маленький 182см, вес 105кг, поразила свобода действий, высота потолков, садиться и выходить из машины - легко, кряхтеть и напрягаться не приходиться! Сзади простор, сиденья съемные, раскладные, все как для людей, хоть на пляж, хоть на природу, даже на рыбалку или охоту!

На ходу довольно тиха, разговор даше тихим голосом хорошо разбираем, если музыка молчит, мягкость хода тоже порадовала, небольшие ямки почти не чувствительны, на больших не трясет, но работа амортизаторов слышна жестко. Управляемость - стаж по иномаркам маленький, но мне понравилось, легко и непринужденно. На 140 уверенно держит дорогу, в разгон идет легко, т.к. включается сразу драйв, тахометр уверено ложится на 3,5-4 тыс.об/мин и на второй уже 80-100.

По расходу - при интенсивном по компьютеру до 29л/100 доходит, в подьем или спокойном разгоне 13-17/100, по трассе при скорости 110км/ч 6,8-7,3/100, но в круговую прогрев, трасса, город выходит 8,3/100. В салоне тепло, даже если стекла боковые начинают запотевать, то быстро сохнут при правильном обдуве. Проходимость - раза четыре попадал в грязь, если не нажимать на газ резко или сильно, а в натяг идет ровно и спокойно, и еще есть блокировка моста, но ее еще ни разу не включал и не пробовал.

В общем "семка" мне и жене очень понравился и мы почти полюбили его, но тут он начал нас доить, как хороший телок маленькую козу. Я даже хотел продать машину, поехал по салонам и рынкам опять, сажусь в одну машину другую, третью и т.д. Машин 20 перепробовал и больших, и маленьких не то, нет той приятности и удобства в салоне, приехал в салон на литейзина сел в новые scenic II и не только, и почуствовал, что другим машинам до "французов" далекова-то, особенно азиатам и т.д.

Я понимаю, годы свое берут, износ узлов и деталей, сперва АКПП, затем рулевая рейка, но все равно неприятно. А теперь вот на днях иммобилайзер глюканул, хорошо рядом с домом, без всяких на то причин. Пока стоим, никто не может подсказать, как исправить недоразумение, только к дилеру, противоугонка это хорошо, но не продуман, или я не знаю его, это экстренный вариант, хотя бы для того чтобы проехать км 500 самому без буксира и эвакуатора. Кстати, на других форумах с такой проблемой последнее время часто обращаются люди и никто толком ничего сделать не может.

Но в целом модель считаю очень удачной, веселой, семейной и надежной, все-таки за девять лет эксплуатации из них 5 по России, поломок почти не было!

 

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.