поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » Разное » Отзывы владельцев Scenic стр5

Отзывы владельцев Scenic стр5

Рено Сценик 2 - 2004 г.в.

Просто смешно читать положительные отзывы о Рено Сценик 2. Мой выпущен с конвейера в конце 2004 года. Начиная с 2005 года, у него вечно что-то летит по-крупному, два раза менялся фазорегулятор, сайленблоки вместе с рычагами, одни сайленблоки не меняются. Пару раз тормозные диски, передние стойки, подушки двигателя, блок переключения вентилятора, всего на 6-7тыс.долларов.

Основное горе - панель приборов электронная, она так сделана, что сильно греется и конечно сгорает. Ремонту не подлежит, есть умельцы, но после ремонта до 2 месяцев и кирдык. Новая дорогая, очень. Сейчас ищу на разборке новую, моя опять сгорела. На разборке Сцеников почти нет. Очень радовался, крылья из пластика, не ржавеют, на морозе слегка стукнулся, а оно на кусочки...

Салон - кожа с тканью, ткань крепкая, а кожа искусственная, которая на изгибах потрескалась и порвалась, вид ужасный, дешево, зачем такие вставки? Климат-контроль отвратительный, нагрев зеркал отдельно не включается, дворники работают бессистемно, датчик дождя расположен бестолково, лобовое стекло легко царапается на нашей грязи, но у японцев - нет, было Митцубиси, есть с чем сравнивать, задние сиденья дребезжат при езде.

Один негатив, плюс - высокая, клиренс и над головой. Хорошая музыка и затемняющееся зеркало заднего вида. И что противно, запчасти на станциях Рено дороже чем в других местах в 2,5 раза. Не рекомендую никому Рено Сценик.

Рено Сценик 1.6 (115 л.с.) МТ - 2004 г.в.

Купил в сентябре 2005г, авто выпуска 2004г. Мечтал давно о ней. Взял у дилеров новую машину с хорошей скидкой. Сегодня пробег 105 000 км. Все ТО досрочные. Стиль вождения - спокойный. Брал для семейных поездок в выходные дни и в отпусках. Объехал всю Скандинавию, Восточную, Центральную и Западную Европу на ней с полным багажником и 4 чел. в салоне. До Сценика была Нексия.

Плюсы:
1. Спокойный мягкий стиль вождения особенно при трогании с места, само авто учит водителя не гнать с места - бесполезно. В движении, особенно когда в салоне только один водитель, очень тяговита, легка и послушна при обгоне. При полной загрузке, конечно же, масса ощущается, но 1,6л движка вполне хватает даже на подъеме в горах Норвегии или Австрии.
2. Во Франции - вся полиция и большинство такси на Сцениках. Это о многом говорит.
3. Шумоизоляция хороша.
4. За 5 лет эксплуатации зимой: заводится с ходу, коррозии нет, кроме небольших рыжих пятен на стеклоочистителях.
5. АБС, стабилизатор курсовой устойчивости и др. - выручали не один раз, на скользкой обледеневшей дороге. Огромное спасибо. Что такое заносы зимой или неэффективное торможение - не знаю.
6. Было ДТП. Удар на перекрестке в переднюю левую стойку и в дверь водителя большим джипом при разгоне с места. ПБ боковая, к моему удивлению, не сработала, возможно, скорость у меня была не велика в момент удара. А погнувшиеся передняя стойка и рейка, усиливающая водительскую дверь, мне спасли жизнь. Отделался легким головокружением. Спасибо разработчикам систем безопасности за мою жизнь.
7. Родной аккумулятор проходил без нареканий 4 года после 95000 км пробега.
8. Большое пространство для ног задних пассажиров - до спинок передних кресел, высокая удобная посадка задним пассажирам. А главное, согнув ноги, можно спать с подушечкой, когда устаешь в долгом пути, на заднем ровном сиденье поперек него, так широк салон Сценика.

Минусы:
1. Маленькие боковые зеркала, что не безопасно - увеличена слепая зона.
2. Своевременно не поменял передние стеклоочистители - 3 года эксплуатации - чистили неплохо, но поцарапал лобовое стекло.
3. Через 2 месяца после покупки то работает, то нет задний дворник - 5 двери. В сервисе сказали - вина центрального компьютера, его заменили через неделю ожидания, по гарантии.
4. Если поднимаешь заднюю дверь во время дождя, то угол фиксации двери такой, что вода обязательно стекает именно внутрь салона слева и справа по специальным ложбинкам.
5. Очень часто перегорают лампочки, а их замена у официалов недешевая.
6. Через 3 года эксплуатации не смог завести 2 раза после коротких остановок. Первый раз сама завелась через 30 минут страха (дело было в Норвегии, где сервис, ох, как дорог) и моих поглаживаний руля и упрашиваний завестись, а второй раз потратился на эвакуатор - что-то поменяли по электрике.
7. Ровно через 2 года и 1 неделю эксплуатации (70000км пробега) сгорела передняя панель - торпеда, т.е. погасла. Ездить конечно можно и без показаний спидометра, дисплея и т.д., но не комфортно. Через неделю, как закончилась 2-х летняя гарантия на авто, на этой панели я "попал" на 30000 руб. по её покупке и замене.
8. В первую зиму эксплуатации из-за неплотных контактов перестала работать 4-я скорость вентилятора. Т.к. при этом обгорели в т.ч. и провода, то из Франции только через 3 месяца привезли новую проводку и по-гарантии её заменили, но при этом в сервисе после нескольких раз подниманий передней торпеды для замены проводки поскрипывать стало под торпедой во многих местах.
9. Кроме плановых ТО, замены тормозных колодок, промывки инжектора были на 105000 км по рекомендации сервиса лишь замена наконечников рулевых тяг, тормозных дисков и кнопки стеклоподъемника переднего стекла.

В целом, по соотношению цена-качество, ездовому комфорту, уверенности в системах безопасности Сценик мне очень понравился. Я в него влюблен и ни разу не пожалел о покупке. Жду выхода Сценика 3 для покупки новой машины. Основные недостатки связаны только с надежностью работы электрики, но все эти недостатки на 98% не существенны за 5 лет эксплуатации.

Renault Scenic Conquest 1.6 МКПП - 2008 г.в.

После ВАЗ-21013 80 г.в., УАЗ-3153 2000 г.в., "сенька" поживее, расход бензина мал, и можно эконометром на панели контролировать. Хотя, если начинаешь побыстрее разгонять, по-спортивному, кушает как предыдущие.

Плюсы: комфортно (тепло, подогрев сидений спасает при зимой, -30 -35 заводится без проблем, трансформация кресел + 3 столика, ящички, бардачки, плоский полик багажника), информативно (на вэновской панели нужную информацию получаешь, только термометр наружный врет + или - 3 градуса, а остальное полезно, как то уровень масла, пробег до ТО, исправность или наоборот генератора, подушек безопасности и т.д.), функционально (чувствительные тормоза, реакция на акселератор, климат-контроль незаметно, но надежно салон обогревает, полноценная запаска, которую "обнимает" 60 литровый бензобак).

Плюсов много, ну а недостатки: щетки стеклоочистителей работают хорошо, но при сильном снегопаде не справляются, и начинается их обмерзание, приходится выходить и играть на "виолончели" - обламывать с них лед, датчики парковки ведут себя непредсказуемо: имею ввиду тональность звуковой сигнализации в зависимости от расстояния до препятствия. Заметил, что чем чище поверхность датчиков, ну и самого заднего бампера, тем лучше они работают.

Переключение передач отличное, но от -15, а с -25 ручка "стоит" колом, сервис объясняет наличием влаги в тягах - прогреваю теплом от двигателя. 5-я дверь иногда не закрывается, хотя ничего не мешает, проедешь немного, глядя на "красную дверку" на приборной панели, остановишься, и тут она и закроется.

Необходимо отметить и кнопки управления стеклами дверей, нажимаешь - стекла пошли вниз, что с водительского места, что с пассажирских. Вот только одно но. Иногда это происходит при закрытии двери (дверь массивная, а прямо под ручкой именно эти кнопки).

Общее впечатление от сеньки отличное, по сравнению с нашим легковым автопромом. О приобретении не жалею.

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.