поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » Разное » Отзывы владельцев Scenic стр4

Отзывы владельцев Scenic стр4

Рено Сценик 2 - 2004 г.в.

Автомобиль Сценик уверенно ведет меня к разорению. Постоянно выходят из строя катушки зажигания. И остальное все менял-переменял... А толку! А чего стоит дисплей с подсказками на французском... Сейчас их высвечивается три. Никто понять не может, о чем они вещают, блин. Первая (привожу примерно): "Стояночный тормоз проверьте." Вторая: "Проверьте уровень масла." Третья: "Нарушаете экологию." Повторяю, что "перевод" примерный. Все "знатоки Рено" дают совет типа: "Плюнь ты на предупреждения и езжай спокойно!" А спокойной езды-то и нет!

Иду утром на стоянку, и ноги подкашиваются... Чего нового подбросит с утра французское чудо-юдо! Сегодня заглох прям на ходу... Позор!!! Остановился, газовал пять минут, поехал наконец! И так постоянно! На холостых работает без проблем. А под нагрузкой проедешь 500 метров, и стоп-мотор. Нашел способ - завожу и газую на холостом ходу 3-5 мин, как на гонках. После такой профилактики можно ездить целый день без проблем. А утром - все сначала. Ну разве это автомобиль?

А купил из-за внешнего вида. Уж больно всем приглянулся. Черный, элегантный... Не послушал друзей, которые в крик кричали: «Не бери-и-и-и!!! Сто раз пожалеешь! Бери "немца"!» Ну, люблю я Францию, ну, люблю. Откуда мне было знать, что автомобили там делать не умеют. А разочаровался я уже на следующий день.

Французское искусство, которого я страстный поклонник, и автомобилестроение, оказывается, в-в-весьма разные вещи. Обманули французы. Купили меня на обертку! Ребята, не покупайте Рено-Сценик 2! Я думаю, что сей автомобиль предназначен строго для Франции, а нашим чумазым ремонтникам он не по зубам. Неплохо бы было, если бы французы в багажник каждого автомобиля клали французского мастера-ремонтника. Было бы кому пожаловаться...

А так сижу на берегу и считаю, во сколько мне обойдется очередная замена катушки зажигания и фазорегулятора... На сервисе понаписали, что заменить... Дудки! Лучший вариант - облить это Рено бензином и в расход!

Renault Scenic II 2.0 АКПП - 2007 г.в.

Машина 2007 г.в., покупал новую у оф. дилера в январе 2008 г. Из доп. оборудования поставил парктроник задний, блютуз для телефона, сигнализацию, а также устройство для подключения к а/магнитоле через USB. К настоящему времени проехал 36000 км, из них лишь около 5000 - в зимний период. Гаражное хранение.

Поломок практически не было, единственное что, непредусмотренное ТО случилось - прокол колеса - это уже наши дороги, и замена рычагов рулевых тяг по гарантии. Достоинства машины не раз обсуждались. Среди них выделил бы отдельно то, что в ней комфортно и водителю, и пассажирам. Причем любого роста.

Отсутствие туннеля в полу посредине салона позволяет более комфортно размещаться и перемещаться пассажирам сзади. Если бы не сдвижной перчаточник с подлокотниками между передними сиденьями, можно было бы спереди переместиться на задние сиденья, не выходя из салона.

Кстати, сам я под 190, крупного (скорее толстого :)) телосложения, спокойно пересаживаюсь с переднего пассажирского сиденья на водительское, лишь отодвинув назад этот самый центральный перчаточник.

И еще что советую - не отказываться от предложения Рено оформить расширенную гарантию - на +1 год, но с ограничением межсервисного интервала не в 15000, а в 10000 км. Очень полезная вещь, особенно учитывая усложнившиеся условия эксплуатации - пробки. И неровные дороги, которые убивают любую подвеску. А поломка ее в гарантийный период - уже не так неприятно, нежели в послегарантийный.

Что напрягает:
1. Тесный моторный отсек. Замена лампочки в блок-фаре вызывает дрожь :) Приходится снимать АКБ, так руки-крюки не подлезают.
2. Прочитать на двигателе его серийный номер без специального зеркальца нереально. Номер надо защищать смазкой от корродирования. Об этом предупреждают и дилеры. Сказанное про коррозию не относится к кузову - тут, вроде, все в порядке. Хотя по отзывам других владельцев узким местом может считаться окраина крыльев.
3. "Слабое" лакокрасочное покрытие. У меня металлик, но все равно любое соприкосновение с веткой, к примеру, на проселочной дороге влечет царапины на ЛКП, которые, впрочем, мигом заполировываются.
4. Отсутствие в российских комплектациях круиз-контроля. Конечно, зависит от дорог, но считаю эту опцию желательной и полезной. Оф. дилеры не ставят круизы, хотя проблем с этим быть не должно технически.
5. Эргономика передней части салона вызывает затруднения с установкой навигационной системы - банально мало места для крепления. Если слева от водителя, к лобовому стеклу, то в моём случае становится невидным дисплей парктроника. Было бы неплохо увидеть нишу для экрана в панели, сразу за рулём - место есть, ближе к глазам, обзор не закрывает... Думаю пока, в общем.
6. Левая передняя стойка закрывают обзор при повороте налево. Приходится как-то выглядывать из-за нее, чтобы вовремя заметить сумасшедших пешеходов, переходящих, где попало, но которых тоже надо любить.
7. Отсутствие всяких крючочков сзади в багажном отделении, для закрепления груза. Петли для установки дополнительной сетки не в счет - сетка, как решение, не всегда применима. Но багажник просто великолепен размерами!!!
8. Кондиционер на третий год эксплуатации в жару стал надрывно гудеть, видимо, настал момент его дозаправки. В ТО заявлю об этом.
9. будущим владельцам надо знать, что слабым местом у машины считаются рычаги рулевых тяг. Сервисмены объясняют это нагруженным передком. Я же - слабостью проекта модели. Надо было сделать мощнее изначально.
10. В зимний период - сверчки в панели приборов, пока машина не прогреется. Причину и место установить пока не удалось. Напрягает, впрочем, совсем по минимуму.
11. Так же почти не волнует, но есть тем не менее - сверчок при полуопущенном стекле передней двери. При поднятых стеклах отсутствуют. Попытки побороться пока результатов не дали.
12. Отдельный совет будущим и недавним владельцам, иногда заглядывающим в моторный отсек: не ленитесь смазывать и очищать от грязи пластиковый фиксатор замка капота (рычажок фиксатора на облицовке радиатора). Хотя инструкция прямо говорит, что при захлопывании не надо оттягивать рычажок фиксатора, я всем советую не следовать этой рекомендации, и вытянуть рычажок, убрав фиксатор, отпустить капот при закрывании, примерно в 20-30 см от нижнего положения капота, дать ему захлопнуться, и только потом отпустить фиксатор. При загрязненном механизме фиксатора он начинает плохо двигаться, и можете погнуть капот несмотря на ребра жесткости. На словах это объяснить дольше получается, нежели на деле показать. Но я видел человека, приехавшего как раз с этим в сервис и надеявшегося заменить капот по гарантии из-за поломки/загрязнения механизма фиксатора.
13. Зимой замерзают форсунки омывателя, даже при заливке концентрата зимней жидкости. Но возможно, что и жидкость такая попалась.
14. Не поленитесь возить с собой инструкцию по эксплуатации а/м. Особенно для тех, кто недавно пересел на машину этой фирмы. Многие примочки в процессе эксплуатации доступны, но не все понятны интуитивно. Зато подавляющее большинство описано в том же руководстве.
15. Тканевая обивка салона быстро засаливается при соприкосновении в летний период с кожей (локти, плечи...). Исправляется сухой химчисткой. Но уже надоело. Хоть кожу полностью ставь!

Выводы для себя сделал такие:
- Абсолютно беспроблемных машин не бывает в любом классе машин;
- Забудьте про мелочи и наслаждайтесь комфортной, спокойной, и при желании - динамичной ездой на Сценике;
- Не скупитесь на качественное топливо и другие расходники. Как для машины, так и на для себя любимого :)
- В целом впечатления только положительные, а то, что я указал - это просто надо учитывать в процессе эксплуатации.
Прямых, гладких, чистых и свободных вам всем!

Рено Сценик II 1.6 АКПП - 2007 г.в.

Наш Сеня. Долго ходил по салонам, перебрал почти всех производителей - все "не то". А что "то" - пес его знает, какого рожна надо. Про "французов" мне активно не советовали - ненадежные и все такое прочее. Но! Зашел в Рено из чистого упрямства. Смотрю - стоит. Сеня. Сеня "посмотрел" на меня. Мы друг друга поняли.

Купил машину весной 2008. Два раза съездил на Селигер из Москвы. Периодически езжу за город, за 200 км от Москвы. Каждый день езжу по городу, т.е. по всем пробкам, колдобинам, лежакам и блондинкам. Пробег 30 000 км.

Автомобиль мне нравится. А я, похоже, нравлюсь ему, потому что страшных проблем, которые тут описывали, у меня нет. Езжу с удовольствием (насколько это возможно по Москве) и иной раз из машины выходить не хочется. Такая вот любовь.

На трассе чувствую себя человеком даже возле крутых немцев и не менее крутых японцев, корейцев и американцев. 150 по трассе иду, как будто так и надо - в поворотах скорость не сбрасываю. По поводу вообще езды вообще могу сказать, что это не спортивный болид. Обгон на трассе, да еще под загрузкой нереален, если только не сходу. А нам и не нужен болид, и обгонять кого не надо, где ни поподя мы не хотим, потому что иной раз себе дороже (как известно). Ездим плавно и комфортно. Моих, которых укачивает везде, кроме "Пятерки" - не укачивает даже при быстрой езде.

Комфорт... Ну, начать с того, что это единственная машина, где я могу нормально сидеть, не подпирая коленями рулевое колесо. При моем росте и комплекции я не помещаюсь практически нигде, кроме джипов, но на джипах по Москве пусть ездят любители мучений. Я же человек нормальный и потому хочу ездить, а не просачиваться в те щели, которые остаются от улиц после того, как с обеих сторон на них припаркованы те же джипы. Так что и сам я, и мой автомобиль по размерам подходим друг другу. Плюс жена, плюс сын, который уже почти не отличается от меня по росту, плюс собака - все вмещается и все подходит. И машину можно припарковать почти везде. Она "короткая", что важно для города, т.е. вписываться в повороты можно там, где более длинные машины делают это лишь с большим натягом.

Внутри просторного салона куча мест, куда еще что-то можно положить - не надо сваливать все кучей куда-нибудь в один ящик. Все при месте, все под рукой когда надо. Коврики... Специально для тех, у кого они елозят по полу, лезут под педали: Граждане, родные коврики крепятся к полу на клипсы. Не поленитесь прикрепить и вам будет счастье!

Обзорность с водительского места великолепная - сижу как в трибуне, как в "папомобиле". Попробовал потом сесть в обычный седан - как в гроб залез.

Климат контроль работает. Нормально все. В салоне когда нужно тепло, когда нужно прохладно. Подогрев сиденья, что называется - внушает. Регулировка рулевой колонки с двумя степенями свободы внушает еще больше - руль можно не только поднять, но и выдвинуть. Кресла регулируются, складываются, раскладываются удобно и просто. Особенно меня греет, что в багажник можно залезть прямо из салона, откинув одно из задних кресел. Кто-то пишет, что у него задние сиденья дребезжат. Так их надо зафиксировать до щелчка и все!

Сдвижной подлокотник с ящиком внутри - там у меня батарея CD дисков. Проигрыватель/радио управляется с рулевой колонки, что немаловажно в движении. На задних сиденьях столики с отверстиями под стаканы - пассажиры могут есть прямо на ходу. Сзади к подлокотнику пристроен пенал с крышкой, куда можно поставить термос с чаем или большую бутылку воды. В салоне даже при 150 км/час достаточно тихо так, что можно разговаривать без напряжения голоса, правда, музыку надо делать громче.

За два года эксплуатации (не считая ТО) поменял дворники и заменил перегоревшую лампочку в передней фаре. Это все.

Одним словом - хорошая машина.

Теперь о том, что не мешало бы исправить, или переделать:
1. Ручка регулировки зеркал заднего вида расположена так, что дотянуться до нее трудно. Сами зеркала маленькие. Даешь большие, как на "Колеосе".
2. Центральная панель электронная и настроена так, что "гаснет" при включении фар (думая, что уже темное время суток), а у нас на трассе положено фары включать даже днем, так что когда включаются фары - разглядеть что-либо на панели солнечным днем становится проблематичным.
3. Штатный проигрыватель понимает только CD, а потому приходится таскать в машине кучу дисков (ребята, Вы бы еще виниловую вертушку поставили). Пора, пора переходить на DVD и флэш накопители.
4. Панель не на русском языке. А хочется, чтобы на русском (я - русский). Чего он мне там пишет хочется узнавать не из книжечки, а просто читая сообщения на панели.
5. Подогрев лобового стекла воздухом, это хорошо, но этого мало! Когда снег набивается под дворники, они, во-первых, не ложатся на место (что, я думаю, для их механизма не есть хорошо), а во-вторых, они обмерзают и превращаются в ледяные валики, которые ничего чистить не могут, а только скребут по лобовому стеклу. Надо бы туда, вниз этого стекла, вставить нагревательный элемент, как на заднем стекле, и тогда проблема будет решена!

А в остальном - живу и радуюсь. Спасибо французским автомобилестроителям.

 

 

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.