поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » Разное » Отзывы владельцев Scenic стр3

Отзывы владельцев Scenic стр3

Renault Scenic II 2.0 АКПП - 2007 г.в.

Брал новую в автосалоне. К сегодняшнему дню на спидометре нет пока и 1000, поэтому - строгий обкаточный режим.

С самого начала заметил, что бескаркасный "дворник" со стороны водителя плохо чистит. Видимо хранилась авто не совсем правильно, вот и деформировался. Тут же поменяли по гарантии, но только после моих слов, что даже "расходный материал", к которому относятся и щетки стеклоочистителей, не могут служить всего 70 км. Так что теперь доволен полностью очищенным лобовым стеклом.

Машина при моих немалых габаритах только радует. Но есть и непонятности: например, спинка водительского сиденья ограничена по вертикальному положению - хотелось бы установить ее более вертикально, но дальнейший подъем спинки конструктивно заблокирован. Странно, тем более. что спинку сиденья пассажира можно сложить вообще в столик. Замечательно работает климат-контроль. И стекла не запотевают, и температура комфортная. Я бы и сам вручную вряд ли установил бы лучшие регулировки.

Ходовая - пока твердая оценка 5. Особенно радует при проезде "лежачих полицейских". Конечно, на небольшой скорости и аккуратно. Но не трясет так, как на моей предыдущей машине гольф-класса. Высота: да, это что-то! При моих немаленьких габаритах как в длину так и в ширину :) , над головой при надетой шапке остается место. Конечно, высота над задними сидениями поменьше, но тоже для меня хватает.

Динамика: уже говорил - режим ограниченный, и пока оценить трудно. Но по моим субъективным соображениям хватает и при включенном "климате". Хотя при спокойной езде передачи переключаются с явной задержкой, и при таком ожидании момента этот сам момент ловится легким "клевком". Стоит нажать газ - меняется все кардинально - моменты переключения передач скорее угадываешь, чем ощущаешь. Машина едет активно, но и расход.

Мгновенный расход показывается в районе 18 л/100 км. При равномерной нединамичной езде средний расход показывает 10.5 л/100. Но здесь надо учесть, что это показание постоянно снижается. первоначальная цифра была (не удивляйтесь) 60л/100. Это и понятно - основную долю занимала холостая работа двигателя при почти нулевом пробеге. Вот и посчитайте сами. Пока ехал. развлекался тем, что это отношение менялось с каждой сотней проеханых метров. Теперь меняется реже, и, думаю. зимой, да по московским пробкам, вряд ли снизится ниже 9.5. Летом, конечно, будет меньше уже из-за одной "резины".

Удивляют тормоза. Возможно, обращусь с просьбой проверить при первом же ТО. Несильно жмешь - - тормозит неохотно - так. притормаживает. Чуточку посильнее - как ступенька какая машина встает как вкопанная. Короче - привыкнуть непросто. Может это результат длительной езды моей на легком авто - сила привычки.

Звук - не порадовал, так как при установленных настройках, которые должны как бы "раздвинуть" его динамический диапазон, образуется басовитая бубнилка. Бумбокс какой-то в общем. Высоких частот маловато. Пришлось вернуть на место настройки по умолчанию. Да, настоятельно рекомендую поставить такую опцию. которая называется Plug-and-Play. В компьютере понятно, что это. Применительно к авто пришлось догадываться. что оно является add-on к головному устройству и позволяет подключать как носители с интерфейсом USB, так и I-POD. Самое забавное, что в автосалоне мне не могли ответить на этот вопрос - что это за опция такая. Даже в московском офисе Рено брали тайм-аут чтобы ответить.

Настоятельно рекомендую установить устройство типа hands-free. Может кто-то и поморщится. но будучи интегрированным с головным устройством музыки, получается очень неплохой результат. Типы сигнализации и противоугонного устройства. Решать вам. Надо только не забывать, что скорее всего старые известные модели, не адаптированные к цифровым цепям, могут давать сбои. Рекомендую отнестись к выбору очень аккуратно и не стесняться задавать вопросы при заказе. Оценил удобство заднего парк-троника, поскольку назад обзор просто никакой. Так что тоже рекомендую.

Зеркала - не понравились! Категорически не понравились! Единственное зеркало, которое "не врет" - салонное, но я уже сказал. что назад обзор плохой. Особенно при загрязненном заднем стекле. Боковые же зеркала здорово искажают перспективу. Скорее ими надо пользоваться. оценивая "есть ли кто сбоку". Неплохо показывают "мертвую зону", но доверять надо только повороту шеи, а не зеркалам!!! Особенно в сумерках. Несколько напрягает широкая стойка спереди и слева - при повороте налево приходится отклоняться. чтобы заглянуть - что там творится, там, куда поворачиваю.

Приходится напрягаться с закрытием двери багажного отделения. То ли замок замерз, то ли плохая регулировка. но приходится чуть ли не хлопать ею. Хотя в салоне. кажется, закрывалось нормально. Неудобно подкапотное пространство - даже, чтобы залезть и проверить номер двигателя, придется здорово испачкаться - рука так просто не пролезает! Тесно. И неудобно открывается. Не для дамских пальчиков. Сперва надо оттянуть блокировочный штырь, вытянув его на себя, потом пальцами другой руки зацепить край капота и поднять его, не отпуская штырь. Согласитесь. что мужчине проделать это значительно легче. А как доливать омывающую жидкость женщине (единственное, что ей там нужно делать!) ? Правильно, - путем выхода замуж! И никак иначе.

Вот, собственно, и все наблюдения. По мере накопления опыта эксплуатации, буду сообщать результаты такого опыта.

Рено Сценик 1.6 Dynamic - 2006 г.в.

Машина куплена в июне 2006 г. За все время эксплуатации (пробег 16000 км) по гарантии поменяли верхний опорный подшипник. Заводится всегда и без проблем. Расход высоковат, по сравнению с паспортными данными, около 9,2л./100 км. в среднем.

Нравиться удобной посадкой, комфортной подвеской. Головной свет - фантастика. Иду на ближнем, а мне моргают - переключись. Также нравиться обзорность из-за низкой линии окон. По сравнению с конкурентом Си Макс более подходит под классификацию мини вэн. Отличный семейный, а главное безопасный авто. И этот французский шарм. Тормоза излишне чувствительны, но хватают мертвой хваткой.

После 20000 км. мотор "раскатился" и улучшением динамики и уменьшением расхода топлива. По гарантии устранили ошибку в работе климат-контроля (не включался кондиционер). Однажды утром отказалась заводиться и на дисплее надпись, что заблокирован руль. После 5 минут попыток все прошло. Глюк был единичный, но неприятно. Периодически плохо включается поворотники, при определенном положении руля. Интересно, это только у меня или конструктивная особенность?

Вообще от вождения Сценика получаю колоссальное удовольствие. Сажусь в другие машины (легковые) и понимаю, что это уже не мое. Попробовал достичь максималки и мне легко удалось разогнать машину до 180 км/ч, при этом никаких шараханий и рысканий по сторонам, вообщем идет как утюг, т.е. прямолинейно. Семья и дети от поездок в в восторге, всем просторно и комфортно. Шумоизоляция супер, после Форда Фокуса моего приятеля кажеться, что со слухом что-то не то. Вот к тормозам никак не привыкну, нет-нет да поставлю машину "колом".

И еще хочу сказать о том, что французы делают качественные, комфортные и надежные машины. Не вижу смысла платить за немца более высокую цену, при более бедном оснащении. Надеюсь мои впечатления не изменятся и далее. Вообщем машина нравиться.

Renault Scenic 1.6 - 2005 г.в.

Плюсы:
+ Просторный салон, много места на заднем сиденье;
+ Ровный пол у задних сидений (ребёнок 5 лет может спокойно спать);
+ Простор между передними сиденьями;
+ Жёсткая полка багажника;
+ Обогрев сидений передних (неплохо было бы и задних);
+ Хорошая печка;
+ Быстрый прогрев двигателя (салона);
+ Антипробуксовочная система;
+ Хороший обзор дороги, и удачно спланированный козырёк водителя.

Минусы:
- Низкий клиренс, низкое расположение бамперов – парковка у бордюров, даже невысоких (~ 100мм), уже проблема;
- Вентилятор печки уже на 3 скорости сильно шумит;
- Не заводится с буксира (толчка);
- В салоне сильный шум от двигателя уже при 130 км/ч;
- В сравнении с Жигулями. Низкое качество комплектующих автомобиль деталей (французская сборка) и при этом их высокая стоимость, и, соответственно, высокая стоимость ремонта;
- Передние сиденья не раскладываются, т.е. водителю нельзя откинуть сиденье и поспать, сиденье пассажира – нет возможности перевозить что-то длинное;
- Дорогое ТО, особенно с заменой ГРМ через 60 000 (очень мало).

Renault Scenic II 1.6 16v АКПП - 2008 г.в.

Привет всем, кто катается на "Сценике 2"! Купил авто в салоне, у дилеров. "Автоконтинент" - так зовётся этот центр, но, по-моему, это скорее "остров". Как там обслуживают - это отдельная песня, но Нижний Новгород - не самый корректный в общении город. Хотел поставить сигналку с автозапуском, так мастера на сервисе сказали, что это невозможно из-за того, что управление цифровое в машине, и сигналка будет мешать работе компьютера.

Так вот первое, с чем пришлось бороться, помимо гарантийщиков, это запуски зимой! При -23 начинаются проблемы, а при -25 и вовсе не заводится. На станции чего только не придумывают, и топливо плохое, и аккумулятор не очень, и т.д. Но топливо и другие заливают это же и заводятся, а батарея - новьё. Может, у кого-то тоже такое с запуском, как справляетесь?

В общем, какая-то тропическая сборка получилась, хотя эта машина чисто французская. На 3-ей тысяче поменяли опорный подшипник, на 15 тысяче поменяли габаритки, каждая замена - 540 рублей, круто для габариток! В целом мне машина нравится и всей семье тоже. Но вот сервис организован слабо.

Прошлую зиму машину возили на эвакуаторе 5 раз, в эту - 3, и всё по причине плохого запуска при -23...-25. И каждый раз мне инженер по гарантии объяснял, что это не гарантийные случай, и за эвакуатор нужно платить, но долгие препирательства имели успех только два раза!

Положительных эмоций от эксплуатации, конечно, больше:
1. Салон - чудо;
2. Кондишн работает без проблем, прошлое лето выдержал на 5;
3. Трансформация салона выручает при поездках на дачу;
4. И многое-многое другое.

Больше претензий к зимней эксплуатации:
1. Долго прогревается задняя часть салона, особенно в ногах!
2. Из дверей сифонит, хотя авто пробежало всего 20000 км;
3. Работа дворников и их конструктивное решение не для зимы. А именно: стёкла обогреваются, пока работает двигатель, растаявший снег стекает вниз и там спокойно замерзает, щетки примерзают к стеклу, а под ними образуются ледяные налёты!

У меня вообще сложилось мнение, что все неудобства продуманы для выкачивания денег. От замены ламп до "мелочей" типа замены дворников целиком, хотя можно менять только силиконовые вставки. Может кто-то расскажет, как запускать двигатель при -23...-25, ниже не надо, это вообще гиблое дело! Но в целом я доволен!

Renault Scenic Conquest 2.0 МКПП - 2007 г.в.

Приветствую всех. Приношу извинения за орфографические ошибки, давно в школу не ходил. Вот мои впечатления о владении этим авто. После приобретения нового авто у официального дилера, через несколько месяцев вернулся в его родные пенаты, т.е. в дилерский автосервис, а именно пробило передний амортизатор, и помер какой-то подшипник в рулевом колесе. Все поменяли по гарантии с фотографированием и отправкой на завод, и ответами оттуда.

Далее через несколько недель я вернулся с пробитым другим амортизатором (не поменянным), также по гарантии поменяли и сильно разводили руками, подкалывая, что я сам их убил, но экспертиза показала заводской брак!!! Катаюсь на авто с 2008г., считаю, что чуть-чуть в авто соображаю (на счету собственный построенный автомобиль в деревне).

После пройденной гарантии обслуживаю авто сам. Кроме замены лампочек в передних фарах проблем не обнаружил. Проблема заводская недавно обнаружилась после того, как снимал трпеду и увидел, что на поперечине внутри, на кронштейне, треснул металл, как такое пропустили на ОТК??? Завтра поеду к дилеру покажу, а то по телефону не поверили.

Торпеду снимал, т.к. сосулька в салон через лобовое влетела. Стекло вдребезги, торпеду в ремонт (новая золотая), что интересно, все приборы и функции авто в норме, пластик удар выдержал, всего четыре крепления на одной детали сломались (крышка над приборной панелью), вот её буду новую ставить.

Авто нравится, т.к. оно уже в моём владении, а не в сравнении, возможно, остановился бы на другом авто. Рассматривал только Маздец минивен, Рено дизайном привлекло более, а в Мазде сдвижные задние двери заинтересовали, но Рено победило в моей голове. Правда ловил себя на мысли, что за эту сумму я бы мог купить два простеньких Логана. Для молодой семьи авто подошло, и коляски помещаются, и собранные вещи супругой в несметном количестве в дальних поездках лезли на ура, эргономика салона не вызвала нареканий.

С топливом неприхотлива, кроме 92 ничего не видела, был момент, что глохла, после скорости на нейтраль и накатом до полной остановки. В сервисе сказали чистить инжектор, надо было, но не удалось (жадность до денег + время), так все и катаюсь, ничего, вскоре прочухалась. Сейчас все нормально, редко такое бывает. Это при своевременном техническом обслуживании с занесениями в сервисную книжку, позже почистим его, обещаю.

Резюме, не берусь советовать покупать этот автомобиль, т.к. цена с качеством, считаю, не пропорциональными, но как у владелеца авто, нареканий нет. Пробег сейчас 59000 км.

Рено Сценик Конквест 1.6 - 2007 г.в.

Доброго всем дня, решил написать об опыте владения данным авто. Приобрел новый в автосалоне, ходил к ним с неделю, оформлял кредит, смотрел машину, в общем, выбирал. Достал их до такой степени, что они сделали скидку в 1000 долларов, если я заберу одну из машин, представленных в салоне. Выбрал Рено Сценик Конквест рыжего цвета, двигатель 1.6. Т.к авто кредитное, пришлось ставить дополнительный иммобилайзер, который выбрал банк, ценой 23000 руб. Авто выбирал, чтобы было удобно внутри, а как оно выглядит, и какая марка - по барабану.

О плюсах писать не буду, и так много чего написано. Напишу чисто об эксплуатации. Пробег на данный момент 50000 км. Все ТО по плану, у официалов на время гарантии, а остальное своими силами. Через год накрылся чудо-иммобилайзер за 23000руб., авто просто перестало заводиться после того, как продолжительное время постоит на солнце, после того, как остынет, заводится без проблем. Пообещали отремонтировать по гарантии, но по времени выходило очень долго, заплатил 2000 руб, чтобы сняли вообще, сейчас валяется в машине.

К машине отношусь с чисто потребительской стороны. Слез не лью над сколами и царапинами, возникшими в процессе эксплуатации. Кроме плановых ТО поменял: 15000км - опорные подшипники (по гарантии), 35000км - передние тормозные колодки (сам, цена колодок + 350 руб дяде в гаражах за работу), 42000 км - задние тормозные колодки (также, как и передние), 45000 км - ТО самостоятельно + левый опорный подшипник (цена 230 руб + 500 руб работа, в том же гараже). Да, забыл, 40000 км - поменял ремень генератора (разлохматился), менял у официалов, примерно 2300 руб. Вот и все.

За машиной особо не слежу, бросаю на улице, в общем, эксплуатирую достаточно жестко. Из того, что не нравится, АБС - не конкретно в этой машине а вообще. На сервисе просил отключить - отказались. Поясню, живу в Волгограде, дорог у нас нет (если кто знает, где у нас есть кусок ровного асфальта, подскажите, прокачусь), так вот на волнах и ямах с АБС авто почти не тормозит. Пару раз чуть не догнал другой автомобиль. Теперь перед светофорами еду аккуратно.

Еще напрягает работа передних дворников, они автоматические, иногда работают, как хотят, то посуху трут, то в дождь не дождешься. Зимой поставил шиповку на 215, стала еще повыше, для зимы самое то. Вот и все расходы, ну кроме бензина: расход летом - 9-10л, зимой - до 12,5 (машину не прогреваю, еду на холдную). Какие вопросы будут, пишите, по возможности отвечу.

 

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.