поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » Разное » Отзывы владельцев Scenic стр2

Отзывы владельцев Scenic стр2

Renault Scenic 2 - 2006 г.в.

Здравствуйте. Когда мы решили с мужем купить новую машину, то не могли остановить свой выбор на определенной модели и посетили несколько автосалонов.

И вот я увидела красавицу Рено, цвет красно-вишневый, открыла дверь, а она широко распахнулась (не надо протискиваться в салон, как в др. автомобилях), а когда я села в салон, это было что-то: очень красивая, современная передняя панель, обшивка внутри салона шикарная, сиденья очень удобные, раскладываются, только на кнопочку нажать (удобно в поездках на дальние расстояния, у меня побаливает спина, и я во время поездок откидываю спинку и в почти лежачем положении отдыхаю во время движения). Вы знаете, она очень удобная в поездках на природу - задние сиденья полностью убираются, и можно с удовольствием отдохнуть (сон во весь рост).

Вот уже 2 года как у нас эта красавица, и ни разу она нас не подводила, наездили более 100 тыс. км. Зимой в ней очень тепло, при минусовой температуре стекла в салоне не замерзают. И вообще очень комфортабельная, чудесная машина, сделанная для людей. Большое спасибо всем, кто ее произвел, выпустил. Мы с мужем очень довольны своей красавицей-француженкой.

Renault Scenic II - 2007 г.в.

Автомобиль выбирали новый всей семьё (4 чел.) в салоне вместе с двумя детьми, примеряя их на свои места, но с моей оглядкой на его техническую характеристику. Стаж водительский мой 20 лет "ВС", супруги - 5 лет. Единственное, что не мог найти информации на момент покупки (да и сейчас нет этой информации) - это дорожный просвет.

Двигатель в 113 л.с. и гидромеханический проактивный автомат, нас очень радует, при этом расход А92 летом с климатом-контролем в городе 9,3л/100км., зимой 10,5л./100км. В коробке 4 передачи + 4 промежуточных (сам определил по тахометру), подстраивается в лёгкую под любой стиль вождения, при этом друзья по несколько раз переспрашивают сколько лошадей (не верят, что для такой динамики их мало), а ведь авто весит 1,72т.

Живём в г.Уфе, ездием чаще по асфальту. Доводилось ездить и по грязи, вот где помогло и пригодилось ручное переключение передач. Салон просторный и удобный, высокая посадка водителя и повышенная обзорность, очень редко приходится поворачивать голову (только при повороте налево), паркуюсь без проблем. Перключатель указателей поворотов бывает не включается, но это я замечал и на других авто, немного повернуть рулевое колесо и проблема снята. При такой трансформации салона, легко увеличивается объём багажника, для нас это актуально, для двоих малолетних детей много надо брать с собой, хоть на дачу, хоть на пикник.

Климат-контроль идеален, очень часто спрашиваю у пассажиров (холодно им или жарко), никто не жаловался, а климат-контроль в машине не раздельный. Зимой тепло в салоне поддерживается отлично. Определил это, когда ездил в -25С по трассе - при скорости 90км/ч, а то и более, замерзали на половину задние боковые окна и форсунки омывателей лобового стекла (на дорогу много песка сыпят, вода необходима), все машины (в том числе и иномарки), которые приходилось обгонять из-за их медленной скорости, были причиной замораживания лобового стекла. В целом зимой не приходилось включать ручной режим АКП, единственное, что посоветовали мне, необходимо правильно прогреть АКП (в начале "R", потом "D").

Пользуюсь дорогой нешипованной резиной (липунами), не охото терять отличные ходовые качества из-за шипов. При пробеге ~3000км включалась неисправность подушек безопасностей, от двух обращений в сервис ничего не менялось, друзья посоветовали поездий и само всё придёт в норму, как сказали, так и сделал, до сих пор этой проблемы не возникало.

Немного удивило меня проведение ТО-1. Где мне заменили мой угольный фильтр на простой, не предупредив меня об этом, пришлось побегать и почему-то доказывать, что они не правы, заменили бесплатно. А разница оказывается очень существенная: в салоне автомобиля появилось много пыли (до этого я за всё лето 2 раза протирал панель приборов) теперь приходилось раз в неделю вытирать; от любой легковой выхлоп попадал прямиком в салон (до этого, только КАМАЗ и ПАЗ старенький).

Подвеска идеально комфортная (могу сравнить с Toyоta Camry) отлично держит при 170км/ч и при езде по пересечённой местности. Уникальные тормоза, схватывают моментально и резко + АВС отличное сочетание. Уже пробег 28000км., менял по гарантии - домкрат (~8000км.), который почему-то заклинил после четвёртого применения, поменяли без проблем (но удивились). При пробеге ~20000км (14 месяцев) ухудшились очищающие способности стеклоочистителей, поинтересовался и оказалось, что они расчитаны для Европы на 6 мес., для России 3 мес. Думаю, что разумно они отработали своё.

Благодаря коротким свесам спереди и сзади - проходимость лучше чем у ВАЗ-2110. В процессе эксплуатации, приходится 3-4 раза в год подзаряжать аккумулятор, очевидно мультиплексная система SAGEM-3000 просит много тока и выражается это в: 1. пуск автомобиля со второй, а то и с третей попытки;
2. если вы проигнорировали первый пункт, кратковременное отключение приёмника (~0,5 сек.).

Вывод: супруга в начале говорила, куда такой большой автомобиль - теперь, ты себе покупай любой другой, а этот оставь мне (а мечтала о маленьком авто). Для городского жителя, имеющего любимых детей, любимую жену, неплохо иметь дачу, периодически выезжать на пикник за ягодами, за грибами, отличное решение для междугородних поездок. При поиске авто заметил, что при базовой стоимости авто более 500т.руб., отделка салона (тряпка, пластик) более высокого качества.

Рено Сценик 2 1.9DCI МКПП - 2004 г.в.

Автомобиль 2004 года, пригнан из Германии в мае 2008 года. Пробег 100000км. В целом автомобиль - очень хороший - и по динамике, и дорогу держит очень хорошо, разгоняется - очень быстро - если честно - не думал что так быстро будет с места рвать дизель, дизельного топлива ест очень мало - по городу - 7л, по трассе - 5л, в смешанном цикле - 5,5. С Германии когда гнал - по трассе на мокрой дороге при скорости 200-210км/ч - никуда ее не кидало, что меня и удивило. При такой скорости ест 5,5 л/100км.

Теперь недостаток: там прямо в Германии заменил элекронную панель приборов - стоила она на наши деньги около 25 т.р. Это её единственный недостаток. Но как сказали в автосервисе - у всех Сцеников-2 летит эта панель. Ещё говорят, что хорошо что нет этих датчиков света, дождя - они очень быстро летят, а стоят они дорого.

Если Вы хотите купить Сценик-2 - покупайте 1,9 дизель или 2,0 бензин. Это самые оптимальные комплектации. Я бы не стал покупать 1,5дизель или 1,6 бензин. Но 1,9 дизель в России найти очень трудно - поэтому лучше на заказ из Германии или Франции.

Renault Scenic II 1.6 AT - 2006 г.в.

Куплена в салоне столицы Беларуси в январе 2006 года. Стоимость 15 125$. Скажу сразу что машина просто КЛАСС, если некачественная сборка и детали.

И так по порядку:
1) 5000 км. - замена свечей (без гарантии)
2) 10000 км. - ТО 1 замена масла и установка защиты дисков (платно)
3) 15500 км.- замена по гарантии опорных подшипников (по гарантии)
4) 30000 км. - ТО 2, замена тормозных задних колодок из-за заклинивания
5) 31000 км. - замена опорных подшипников
6) 32000 км - из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана фазорегулятора вышел из строя двигатель (дилер отказался от гарантии) платил сам 1000$
7) 34500 км - опять задние тормозные колодки, два стабилизатора, задняя подушка двигателя, рулевые тяги (платил сам) 600$.

Все затраты на ремонт составили более 2500$ за 1 год 4 месяца. Всё устали. Подали заявление в Защиту прав потребителя. Прошли все независимые экспертизы и многие министерства. Итог, состоялся суд - постановил выплатить дилеру в пользу истца стоимость машины на день подачи заявления 15664 евро + затраты на ремонт + % уплаченный банку за кредит 1680 $ + % набежали аж 110%.

Если бы не эти поломки то машинка просто супер для семьи. Жаль что фирма РЕНО выпускает такой брак, а дилер обманывает по гарантии. Читайте внимательно документы!!! Больше француза не куплю.

Renault Scenic 1.6 - 2004 г.в.

2004 год, куплен 2005 май, на спидом. 49т., колодки поменял при 47, мог еще ездить, но в сервисе с 30т требовали замену. Как купил, поменял опорные подшипники, они вылетели сразу, к 15т стойку стабилизатора, к 30т рулевую тягу, заменил две катушки, машину при трогании дергало, в сервисе футболили, как гарантия закончился, сразу нашли причину, датчик какой-то заменили, проблемы все закончились. Кстати неоригинальные запчасти по ходовой покрепче оказались.

Я экспл. в суровые зимы в Уфе от 20 до 30 мор., заводится без проблем. Днище с защитой картера крепкая. На трассе Уфа-Москва, Казань, Самара, Екатеринбург, объездил несколько раз. Не разу на дороге не подводил. Как-то все дефекты за 15т экспл. вылезли, заменил удачно и два года езжу без проблем.

Еще: очень хорошо проходит снежн. сугробчики, кашу. У нас в Уфе снега много выпадает. Не разу не застревал. Как на пониженных оборотах выкарабкивается. Мне об этом до покупки предупреждали в салоне. Катался на лыжах; рядом припаркованный Цузукки гр. витара застрял, а я на такой же площадке проехал, не закопался. Машина больше для города. Очень мягкая (подвеска). По нашим Уфимским дорогам разбить ходовую реально любой машине. Я доволен.

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.