поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » О Renault Scenic » Renault Scenic II: Цени "Сценик"

Renault Scenic II: Цени "Сценик"

Сенсация! Два миллиона проданных автомобилей за шесть лет выпуска! Целый новый класс с вечно опаздывающими конкурентами! Если бы о бестселлерах рынка снимали фильмы, афиша о первом "Сценике" должна была бы выглядеть именно так. А те, кто потратил бы деньги на билеты, уже знали, что не менее хитовое продолжение – Renault Scenic II – снято и вот-вот появится в кинотеатрах. Отдадим должное профессиональной смелости маркетологов французской компании – положить на алтарь изменений одного из самых жирных агнцев своих и придать ему форму стильного, но еще не доказавшего свою коммерческую состоятельность хэтчбека – сильный и рискованный ход. В новом "Сценике" вы не найдете ни одной линии, которая напомнила бы вам о щедром на овальные формы предшественнике модели, зато деталей, связывающих автомобиль с Renault Espace IV и Renault Megane II здесь более чем достаточно. Имеющая обратный наклон задняя стойка монообъемника, решение задней части, дизайн фальшрадиаторной панели и капота – подобные черты становятся уже фирменным стилем французской марки. К нему можно относиться по-разному, но одного отрицать нельзя точно – новый "Рено Сценик II" будет трудно не заметить на улицах, и тем более не вспомнить, как его зовут.

По заявлениям создателей, основной задачей, которую они решали, было соединение многофункциональности минивэна с ездовыми качествами и комфортом седана. В результате автомобиль наделили массой положительных качеств как в той, так и в другой областях – широкой колеей, большой базой и короткими свесами. Интерьер автомобиля определяется центральным расположением инструментальной панели, вынесенным на большое торпедо джойстиком КПП, трансформируемым салоном и множеством интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднего сиденья, которое может быть превращено в плоский и ровный стол. Стоит вспомнить такой факт: при разработке первого "Сценика" специалисты компании сэкономили на расходах, "пересадив" интерьер из простого Megane. Теперь же рисковать было неприлично, и инвестиции во внутренний мир новой модели позволяют разработчикам без стыда заявлять об отменном качестве всех использованных материалов и великолепном уровне сборки деталей салона. Как и в случае с Megane II, система продаж нового "Сценика" поддерживает принцип "ресторанного меню" – покупатель может сам выбрать и сочетать в одной машине любимый цвет кузова, уровень отделки салона, комплектацию автомобиля и объем двигателя.

По сравнению с предшественником, Scenic II стал длиннее на 8 сантиметров, увеличились и важные внутрисалонные параметры. Лобовое стекло площадью 1.4 квадратных метра обещает отличный обзор, а пассажиров всегда можно будет удивить еще и прозрачной панорамной крышей площадью 1.61 кв. м. Заканчивая тему остекления, стоит отметить, что Scenic II будет единственным автомобилем класса MPV, который оснащается отдельно открывающимся задним стеклом.

Среди других новинок, заявленных в новом автомобиле, в списке есть электронный парковочный тормоз, би-ксеноновые фары головного освещения и две продвинутые навигационные системы Carminat Guidance (попроще) и Carminat Advanced Navigation System (посложнее), оснащенные цветным дисплеем на приборной панели для демонстрации электронных карт местности.

Renault Scenic II комплектуется передней и задней подвесками от модели Megane II, а также может оснащаться любым двигателем из широкой линейки шестнадцатиклапанных бензиновых моторов объемом 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), а также дизельными агрегатами 1.5 dCi (80л.с. и 100 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Пяти- и шестискоростные механические трансмиссии, а также "автомат" Proactive практически без переделок позаимствованы у модельного ряда Megane II.

Cистемы активной и пассивной безопасности нового автомобиля включают в себя новое поколение системы ESP, ABS и Brake Assist, а также разработку шинников Michelin – систему поддержания мобильности PAX. Если "контакта" избежать не удастся, в дело вступят сминаемые кузовные зоны, шесть подушек безопасности и преднатяжители всех ремней. Но стоит ли их испытывать?

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.