поиск по сайту


21.11.2011
Online руководства по ремонту
Подробнее
08.05.2010
Заработал форум
Подробнее
06.04.2010
Обновлен раздел тех.ноты
Подробнее

Главная » О Renault Scenic » Механический апельсин

Механический апельсин

Если верить имени, «Рено-Сценик Конквест» намерен завоевать Россию. Оценить, насколько серьезны его шансы, взялся Денис Арутюнян. Фото: Георгий Садков.
Базовая версия «Рено-Сценик Конквест» с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой механикой стоит 701 000 руб. ($28 060). Более дорогой вариант – 784 900 руб. ($31 420), побывавший на тесте, оснащен 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме силовыГоворят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, практичные широкие резиновые молдинги на дверях, алюминиевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это напоминает скорее дорогую спортивную форму, чем военный мундир завоевателя.

Главное в салоне «Конквеста» – не заблудиться. Если забыл, куда убрал мелкую вещицу, то в многочисленных ящичках, нишах и полочках найти ее будет непросто.В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.

Знакомясь с машиной, восхищаешься легкостью и многообразием вариантов трансформации салона. Складывая кресла в разных комбинациях, машину можно приспособить под перевозку практически любых грузов.К «джойстику» коробки рука привыкает не сразу, он стоит далековато. Приборный щиток – удобен и понятен.Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущение энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недостаток стал незаметным. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемым поведением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.

«Кроссовый» костюм впору семейному мини-вэну. Некрашеный пластик и алюминий не смотрятся инородно, детали работают на создание единого образа.С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.

Renault Scenic Conquest – подкупает расширенными возможностями. Отсутствие полного привода – не недостаток, а возможность сэкономить на маловостребованной опции.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

Другие страницы раздела:



Оцените наш сайт
  2
  3
  4
  5
Для голосования включите cookies!

Всего голосов: 278


Copyright © 2010, DDV.